Ко всем кейсам

Строительство транспортной развязки и надземного путепровода в Московской области с использованием золошлаковых материалов

Место реализации проекта: Московская область, Россия
Срок реализации проекта: 2014 - 2016 гг.
Компания: ОАО «Стройтрансгаз»
Используемое вторичное сырье: Золошлаковые материалы

Инициатор (исполнитель) проекта:

ОАО «Стройтрансгаз» (далее — СТГ)— одна из крупнейших российских строительных компаний. Основные направления деятельности связаны со строительством и проектированием объектов электроэнергетики, комплексным строительством объектов нефтегазовой и нефтегазохимической отраслей, с реализацией проектов в сфере дорожного строительства и промышленной экологии.

Вторичное сырье:

Золошлаковые материалы (далее — ЗШМ)

Предпосылки для реализации проекта:

Необходимость строительства надземного путепровода в районе железнодорожной станции Жилёво (87-й километр железнодорожного перегона Михнево-Жилёво) была обусловлена тем, что переезд рядом с ж/д станцией закрывался суммарно на 6-10 часов в сутки, чтобы пропускать поезда. Автомобилисты вынуждены были стоять в многочасовых пробках.

Согласно решению технического совета Главного Управления дорожного хозяйства Московской области СТГ была дана рекомендация по использованию при строительстве ЗШМ в качестве грунта для сооружения земляного полотна. Для строительства дороги было решено использовать ЗШМ Каширской ГРЭС в связи с близким территориальным расположением к строительному объекту.

Результаты проекта:

По результатам реализации проекта была построена транспортная развязка и надземный путепровод в районе железнодорожной станции Жилёво, 87-й километр железнодорожного перегона Михнево-Жилёво в подмосковном Ступинском районе.

Построенный объект представляет собой шестиполосное дорожное полотно (по три полосы в каждую сторону) длиной 105,7 метров, с максимальной высотой насыпи – 14 метров. Вместе со съездами и участком главного хода автомобильной дороги общая протяженность строительства составила 3-4 км.

Торжественная церемония открытия путепровода была в январе 2016 г. с участием Губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Более детальное описание кейса и консультация на его основе
доступна для членов по запросу

При нажатии на кнопку «Оставить запрос», я соглашаюсь на обработку персональных данных