Ко всем кейсам

Строительство надводного Моста Мапуту-Катембе в Мозамбике с использованием золы-уноса

Место реализации проекта: г. Мапуту, Мозамбик
Срок реализации проекта: 2014-2018 гг.
Компания: China Road and Bridge Corporation (подразделение в Мозамбике)
Используемое вторичное сырье: Зола-уноса

Инициатор (исполнитель) проекта:

Инициатором проекта выступила Южная девелоперская компания Мапуту (EDMS) — государственный орган Мозамбика.
Генеральный подрядчик: China Road and Bridge Corporation (головной офис — г. Пекин, Китай). Реализацией проекта занималось подразделение компании, расположенное в Мозамбике.

Вторичное сырье:

Зола-уноса

Предпосылки для реализации проекта:

До строительства моста из г. Мапуту в г. Катембе можно было добраться на пароме через залив за 40-60 минут. Однако паромное сообщение было ветхим и ограниченным по провозной способности. Расстояние между городами также можно было преодолеть, объехав залив. Время в пути при этом увеличивалось до 3 часов минимум из-за плохого состояния объездной дороги.

Результаты проекта:

10 ноября 2018 г. был сдан в эксплуатацию самый длинный подвесной мост на африканском континенте общей протяженностью в 3041 м и средней высотой над заливом в 60 м.

В ходе строительства моста было утилизировано порядка 37 тыс. т золы-уноса ТЭС ЮАР.

Время необходимое непосредственно для пересечения моста составляет от 3 до 5 минут. Время в пути из центра г. Мапуту в центр г. Катембе сократилось в среднем в 6 раз и составляет порядка 30 минут.

В расчете на 1 т бетона за счет использования золы-уноса выбросы парниковых газов были сокращены на 35% или на 123 кг СО2-экв.

Более детальное описание кейса и консультация на его основе
доступна для членов по запросу

При нажатии на кнопку «Оставить запрос», я соглашаюсь на обработку персональных данных