Ко всем кейсам

Использование золы-уноса при строительстве первой высокоскоростной железнодорожной магистрали в Африке

Место реализации проекта Провинция Гаутенг, ЮАР
Срок реализации проекта 2006-2012 гг.
Компания Правительство провинции Гаутенг
Используемое вторичное сырье Зола-уноса

Инициатор проекта:

Правительство провинции Гаутенг

Вторичное сырье:

Зола-уноса

Предпосылки реализации проекта:

Йоханнесбург, крупнейший город ЮАР, и Претория, столица ЮАР, имеют тесные экономические связи. Автомобильный трафик между этими городами долгое время был перегружен. Для исправления сложившейся ситуации и повышения интегрированности экономик городов было решено провести первую на континенте высокоскоростную железнодорожную магистраль. Пересеченная местность по линии прохождения магистрали создала потребность в возведении большого количества мостов, виадуков, а также туннеля. Для максимизации прочности и срока службы конструкций, а также сохранения окружающей среды в составе бетона часть цемента решили заменить золой-уноса.

Технические аспекты проекта:

Всего было построено 50 мостов и 16 виадуков. Основным материалом стал железобетон. Замена цемента золой-уноса составила 30-35%. Поставщиком вторсырья выступила компания Ash Resources, предоставив золу-уноса с угольной ТЭС Летабо, в 60 км от Йоханнесбурга. Всего было использовано 99,1 тыс тонн золы-уноса.

Экономические аспекты проекта:

На реализацию проекта было потрачено около 5 млрд долл. США.

Результаты:

Проложенный путь стал первой высокоскоростной железнодорожной магистралью на континенте, соединив «две столицы» ЮАР, а также Международный аэропорт Тамбо. Длина путей составила 80 км. Время пути между городами сократилось с 60 до 35 минут при скорости поезда до 160 км/ч.

Более детальное описание кейса и консультация на его основе
доступна для членов по запросу

При нажатии на кнопку «Оставить запрос», я соглашаюсь на обработку персональных данных