Успешные кейсы использования промышленных отходов
Самая длинная автомагистраль Индии будет построена с использованием золы-уноса
В 2023 г. с применением золы-уноса в Индии был достроен первый участок автомагистрали Дели-Мумбаи.
Подробнее о кейсеВосстановление инфраструктуры Японии после землетрясения с использованием золы-уноса
В рамках проекта по реконструкции региона Тохоку после землетрясения в Японии было реализовано строительство ряда мостов с использованием вторсырья.
Подробнее о кейсеВ НИТУ МИСиС разработали технологию производства бетона с применением доменных шлаков для строительства дорог
Российские ученые разработали технологию производства бетонной смеси из шлаков, пригодной для строительства дорог даже в суровых климатических условиях.
Подробнее о кейсеМост Большой Бельт в Дании построен с использованием золы-уноса
В 1998 г. с применением золы-уноса был возведен один из крупнейших мостов Европы.
Подробнее о кейсеТоннель под Ла-Маншем построен с применением золы-уноса
1,5 тыс. т золы-уноса было использовано при строительстве самого длинного в мире подводного и международного тоннеля.
Подробнее о кейсеСтарейшая трасса Франции на 70% состоит из золошлаковых материалов
В 1978 г. во Франции была построена трасса протяженностью 7,5 км, на 70% состоящая из золошлаковых материалов.
Подробнее о кейсеСтроительство самого длинного в мире моста над покрывающейся льдом водой из золы-уноса
Более 40 тыс. т золы-уноса было утилизировано при строительстве Моста Конфедерации в Канаде.
Подробнее о кейсеСтроительство «дорог-долгожителей» с применением фосфогипса в Саратовской области
В 2015 г. в селе Быков Отрог была построена дорога площадью 3 тыс. м² с использованием 2 тыс. тонн фосфогипса.
Подробнее о кейсеСтроительство самого длинного в мире морского моста с использованием золы-уноса в Китае
Более 400 тыс. тонн золы-уноса было использовано в Китае при строительстве самого длинного в мире морского моста, который признан во всем мире настоящим произведением искусства инженерии.
Подробнее о кейсеСтроительство автодороги «Форд Амазон» c использованием золы-уноса в Великобритании
В Уэльсе с применением легкой фракции золы-уноса построили автодорогу для нового автобусного маршрута протяженностью 1,4 км. 22 тыс. т вторичного материала было использовано для реализации проекта.
Подробнее о кейсеСтроительство открытого моста через реку Сент-Круа в США с использованием золы-уноса
В США подъемный мост через реку Сент-Круа был впервые отремонтирован с момента его открытия (1931 г.). Для строительства моста было использовано 6000 т золы-уноса в составе бетонной смеси.
Подробнее о кейсеСтроительство дороги Дорога Даллас—Форт-Уэрт в США с применением золы-уноса
В США для уменьшения пробок на двух нагруженных автомагистралях штата Техас и упрощения доступа к крупному международному аэропорту была построена новая дорога, для которой использовалось 26 тыс. т золы-уноса.
Подробнее о кейсеСтроительство моста Сан-Франциско – Окленд с использованием золы-уноса
Для строительства восточного пролет моста Сан-Франциско было использовано 60 тыс. т золы-уноса в составе бетона, что позволило увеличить его прочность и срок службы.
Подробнее о кейсеРемонт автомобильной дороги с использованием золошлаковых материалов в Новосибирской области
Опыт ООО "Сибирской генерирующей компании" по реализации проекта капитального ремонта дороги в Новосибирской области с использованием золошлаковых материалов.
Подробнее о кейсеСтроительство надводного Моста Мапуту-Катембе в Мозамбике с использованием золы-уноса
Самый длинный подвесной мост на африканском континенте из г. Мапуту в г. Катембе построен с ипользованием золы-уноса ТЭС ЮАР.
Подробнее о кейсеСтроительство автодорожной развязки в Московской области с использованием золошлаковых материалов
Транспортная развязка на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал» в Люберецком районе была построена с применением золошлаковых материалов ТЭЦ-22 Мосэнерго.
Подробнее о кейсеСтроительство транспортной развязки и надземного путепровода в Московской области с использованием золошлаковых материалов
В Ступинском районе Московской области была построена транспортная развязка и надземный путепровод с использованием золошлаковых материалов Каширской ГРЭС.